Рисунок с натуры мелких предметов выполнялся на формате А3 в рамках квадрата 210х210. Масштаб 1:1 (композиция на стуле раскладывалась тоже в рамках квадрата 210х210). Маркер.
Каждому ученику было предложено нарисовать собственную композицию (натуру ставили отдельно для каждого).
Каждому ученику было предложено нарисовать собственную композицию (натуру ставили отдельно для каждого).
Жене, как опытной рисовальщице, досталась композиция из канцелярских принадлежностей (ручек, карандашей и фломастеров). На мой взгляд, у Жени отлично получился этот рисунок: точно переданы пропорции, эффектная работа в тоне.
Илья, как менее опытный рисовальщик, получил композицию из мелков. С теми задачами, которые я ставила для Ильи, он тоже отлично справился: пропорции Илья передал очень точно, хорошее построение - мы видим, что мелки цилиндрические, что часть мелков уже стерлась, расположение мелков передано верно, удачно намечен объем.
Даша - рисовальщик начинающий, только делающий первые шаги в рисунке. Ее задача была в том, чтобы нарисовать композицию из монеток. С какими задачами справилась Даша: все монеты на своем месте, мы видим, что в композиции присутствовали монеты двух размеров, практически все монеты правильной круглой формы. Пока недостаточна хороша проработка деталей и светотени, но ведь мы еще в начале пути - скоро все получится!
Ребята, вы все молодцы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий